Кoмпaния Mozilla рeшилa изменить свой дизайн и на этот раз обратился к его обществу. Firefox-разработчики считают, что именно аудитория будет решать элементы внешнего вида компании, потому что они собираются повысить идентичность своего бренда.
В создании дизайна начнется с этапа «креативные стратегии», в ходе которой разработчики начнут собирать и принимает предложения и идеи пользователей. Любой член сообщества может оставить комментарий о том, что ему нравится или не нравится дизайн, а также предложить свои варианты или примеры будущее редизайн.
Когда компания соберет и отсортирует отзывы, он начнет активно работать его брендинговым агентством представить ряд концептов для их дальнейшего обсуждения. Это концепты, которые пройдут отбор, начнут разрабатывать и тестировать. В ноябре 2016 года компания собирается представить одну-единственную идею, которая соответствует требованиям и желаниям общины.