Apple возглавила рейтинг Brand Intimacy 2022 в категории «Технологии и телекоммуникации»

Aнaлитичeскaя кoмпaния MBLM пoдeлилaсь рeйтингoм эмoциoнaльнoй привязaннoсти пoтрeбитeлeй к рaзличным брендам Brand Intimacy 2022, согласие которому Apple заняла на певом месте место в категории «Технологии и телекоммуникации».

Топ-10 брендов в категории «Технологии и телекоммуникации» рейтинга Brand Intimacy выглядит следующим образом:

  1. Apple;
  2. Sony;
  3. Android;
  4. Microsoft;
  5. Nvidia;
  6. HTC;
  7. HP;
  8. Adobe;
  9. IBM;
  10. Dell.

«Технологии и телекоммуникации по капле продвигались в нашем исследовании «Близость к бренду» получи и распишись протяжении многих планирование, что демонстрирует растущую сверхценность этой категории в нашей повседневной жизни. Эту тенденцию ускорил COVID, который-нибудь заставил нас в значительной степени верить на технологии исполнение) общения, работы, информирования, развлечения, общения и поддержания нашего благополучия. Бренды воспользовались сим сдвигом и улучшили приманка услуги, дай тебе стать сильнее неотъемлемой немного жизни потребителей, и наша сестра видим, сколько эта направленность сохраняется, хоть несмотря в то, фигли мы полегоньку возвращаемся к новым нормам», — заявил Марио Натарелли, управит партнер MBLM.

Apple посчастливилось стать лидером рейтинга эмоциональной привязанности по причине сервису Apple Music, функциям, связанным со здоровьем, безопасностью и некоторым другим факторам.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.