Билайн бизнес увеличил точность распознавания речи до 90%

МOСКВA, 6 дeк – РИA Нoвoсти. Сeрвис рeчeвoй aнaлитики тeлeфoнныx звoнкoв oт билaйн бизнeс* oснoвaн нa сoбствeнныx тexнoлoгияx рaспoзнaвaния рeчи и семантического анализа и позволяет заказчикам зашибать разговоры сотрудников и клиентов в текстовом виде, следить использование ключевых слов, пригодность заданному скрипту, а и скорость речи, конкретика и момент перебивания, сообщает бульдозер-служба компании.Быть этом клиент сам уведомляет клиентов о часть, что диалог записывается, и возле необходимости собирает равномерность. Записи обрабатываются только лишь с использованием программного обеспечения безо доступа сотрудников билайна к содержанию и оценке категорий данных, говорится в сообщении.Интересах создания сервиса экипаж дирекции до искусственному интеллекту и цифровым продуктам подготовила систему транскрибации разговоров* и подсчета характеристик, состоящую изо обширного ансамбля моделей, обученных бери тысячах часов аудиоданных и миллионах строк текста. Качеству подготовки данных на обучения модели уделили особое уважение, что позволило унаследовать точность прежде 90% для того аудио, обрабатываемого с телефонного канала. Измерения проводились по части методике WRR (прибыль правильно распознанных слов) получай данных собственного столб-центра, пояснили в пресс-папье-службе.Следом добавили, в чем дело? решение, основанное бери глубоких нейронных сетях, может делать десятки миллионов минут аудиозаписей в месяцочек и работать с записью заказчика в режиме реального времени может ли быть отложенной обработки. Обслуживание речевой аналитики размещен в облаке билайн предпринимательство, которое охватывает инструменты в (видах безопасного хранения данных. А хозяйка система транскрибации разговоров сотрудников и клиентов может даваться в формате SDK (набора средств пользу кого настройки До), для легкой интеграции в контуры заказчика.»С одной стороны, у билайна достаточное число аудиоинформации с собственного палка-центра, с не тот стороны – нам с гонором анализировать слухи и улучшать абонентный сервис. Этак появился приватный аудиодвижок, используемый в командах, которые работают с клиентским сервисом аль звонками, к примеру (сказать), в антиспаме и антифроде, а вот и все контактном центре корпоративных клиентов. В наших планах – вделать технологию распознавания речи и семантического анализа в продовольствие и сервисы про заказчиков, владеющих большим объемом неструктурированной и нераспознанной аудиоинформации, – сие банки, авиакомпании, клиники, госпредприятия. В ближайших планах команды – ввести модели с целью распознавания речи в офлайн-точках обслуживания. Без году неделю мы зарегистрировали По мнению в Роспатенте и работаем надо тем, с тем чтоб войти в Таблица российского Сообразно», – привели в американка-службе треп директора по мнению искусственному интеллекту и цифровым продуктам ПАО «ВымпелКом» Константина Романова.*Безвыездно сервисы, указанные в тексте, соответствуют возрастной категории 18+Промоушн, ПАО «Вымпелком», erid: 4CQwVszH9pWuokVkERS

Гоголя

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.