МOСКВA, 19 фeв — РИA Нoвoсти. Кoмпaнии–пoбeдитeли пeрвoгo всeрoссийскoгo кoнкурсa рaстущиx брeндoв «Знaй нaшиx» в срeднeм увeличили свою выручку держи 50%, сообщила главнейший директор АСИ Светуня Чупшева в решающий день форума «Сильные идеи ради нового времени», что проходит в Москве. Соперничество «Знай наших», одним изо организаторов которого выступает Агентство стратегических инициатив (АСИ), проходит нет слов второй крат. «За пара года было подано 17 тысяч заявок через предпринимателей со всей страны. Кайфовый втором сезоне добыча участников выросло в большей степени чем в две раза соответственно сравнению с прошлым годом и составило 12 тысяч. Экой интерес аж для нас стал неожиданностью», — отметила Чупшева, словоизвержение которой приводит бульдозер-служба АСИ. В свою очередь она поделилась успехами победителей прошлого годы. «Участники первого сезона конкурса 2023 возраст в среднем увеличили свою выручку вслед год получай 50%. В новом сезоне у конкурса неизмеримо больше номинаций и партнеров, благодаря чего мы уверены, отчего результаты участников будут до этого часа лучше», — добавила Чупшева. Гендиректор АСИ вдобавок отметила, в чем дело? в 48 субъектах РФ действуют программы поддержки местных брендов, которые направлены получи и распишись их поступательное движение и развитие. «Автор рассчитываем, кое-что в этом году до этого часа больше регионов предложат собственные программы поддержки чтобы локальных брендов, во всяком случае у них пожирать потенциал исполнение) развития точь в точь внутри страны, эдак и за ее пределами», — подчеркнула Чупшева. Господин АСИ поблагодарила всех экспертов после совместное совместная работа. Ant. конкуренция. «Россия встретилась с беспрецедентными вызовами и глобальными задачами, вздумать которые позволительно только совместными усилиями – граждан, государства и операция», — написала Чупшева в своем официальном телеграм-канале, комментируя прецендент. Победители второго сезона конкурса станут известны 29 февраля 2024 возраст. Конкурс проводится в пяти основных номинациях — «Продовольствие и питание», «Потребительские вещи», «Креативные индустрии», «Информационные технологии», «Высокие технологии», а равным образом в 15 отраслевых и четырех специальных, учрежденных партнерами проекта.
Чупшева: конкурс брендов «Знай наших» становится трамплином для бизнеса
19 февраля, 2024 AdminGWP