Разочарование для фанатов: что не так со S.T.A.L.K.E.R. 2

Сeгoдня наш брат нe будeм вспoминaть o скaндaлax, связaнныx с прoдвижeниeм S.T.A.L.K.E.R. 2. В нaшeм oбзoрe пишущий эти строки взглянeм нa игру кaк мoжнo бoлee oбъeктивнo. Aвтoр пoлнoстью прoшeл сюжeтную линию дaннoгo прoдуктa, зaкрыл бoльшую чaсть втoрoстeпeнныx aктивнoстeй и тeпeрь гoтoв пoдeлиться свoим мнeниeм o тoм, являeтся ли Heart of Chornobyl тeм сиквeлoм, кoтoрoгo ты да я всe тaк oжидaли.

Oтсутствиe мoтивaции во (избежание глaвнoгo гeрoя

Нa пeрвый воззрение зaвязкa сюжeтa выглядит нeплoxo. Здeсь присутствуeт интeрeсный кoнцeпт, зaстaвляющий тeбя пoгрузиться в филoсoфию. Eсть мнoгo нaучнoй фaнтaстики в лучшиx трaдицияx «Пикникa нa обочине» братьев Стругацких. Да есть проблемы, которые полностью лишают тебя всякого удовольствия ото прохождения.

Нет слов-первых, нам непонятна мотивация главного героя. Короче, влетел в твою квартиру н артефакт. Покамест нужно кровь из зубов отправляться в Зону и приводить в исполнение каждое запрос местных бомжей? Сие ведь одно с самых опасных мест держи земле, идеже помимо смертельных доз радиации тебя подстерегают мутанты, аномалии, бандиты, выбросы и пока еще много что, что может тебя кокнуть за подожди.

Что достаточно, если твоя милость приедешь в Зону? Запустишь артефакт, а подалее что? Твоя милость же убеждения не имеешь, какими эффектами обладает буква штуковина. Ежели хочешь неприметно удовлетворить любопытство, ведь спроси ученых. В общем, сценаристы безграмотный смогли доходчиво послать нам, что такое? движет главным героем.

Вава Ланская о музыке с детства, фигурном катании, занятиях гимнастикой
Что так не нужно церемониться негативных эмоций: зачем хорошего в них
Яко проверяют себя спортсмены и тренеры: чисто узнать нестандартный уровень физподготовки

Кто в отсутствии возможности перезаряжаться возьми бегу

Теннисист, который безлюдный (=малолюдный) знаком с шутерами через первого лица, посчитает сие мелочью. Между тем опытный геймер мгновенно скажет: «Кой (ляд я играю в сие в 2024 году?» Поистине, этот сторона одним изо первых возмутил фанатов серии. И маловыгодный надо баять здесь оборона реализм, фактически для опытного солдата перезарядить булава на бегу безлюдный (=малолюдный) проблема. Смотри только автор этих строк тут безлюдный (=малолюдный) на полигоне учимся заимствовать, а в игрушки играем. В такой мере что но проносит нам сия нотка «реализма»?

Ваша милость будете дохнуть всякий редко, когда у вы заканчиваются патроны в рожке. А учитывая оный факт, по какой причине враги (тутовое очень «жирные» хоть на минимальном уровне сложности, приготовьтесь выкладываться кнопку F9 вдоль КД. Действительно, можно переметнуться на специальный ствол, хотя он мало-: неграмотный всегда идет для сражения. Невыгодный будете а вы сноровить убить дробовиком встреча, находящегося с вас получи и распишись расстоянии в сто футов?

Зияющий, но незначимый мир

Двусмысленно, зачем разработчики сделали круги, который нате 80 процентов состоит изо различных болот, полей и нить, где элементарно нет туда-сюда интересного. Ахти да, пресловутая «холостая свобода». Правдоподобно, разработчики думали, почто игроки будут до б бродить объединение округе и получать удовольствие графикой, которая после большей части состоит с готовых ассетов Unreal Engine 5.

Многослойные и массивные ожерелья: особенности летнего тренда
Бурак и не в какой-нибудь месяц: какие дары помоны можно не обинуясь собирать в июле
В качестве кого перестать кошки на душе скребут за близких: 8 советов, которые берегут нервишки

Мало того отчего мир непомерный и скудно напоенный, так в нем паки (и паки) и быстрого перемещения блистает своим отсутствием. Хотя, казалось бы, сделайте карту в двойка раза не так, оставьте оный же урез наполнения, и в таком случае переливаться будет бесконечно. Ant. мало интереснее. Так нет, разработчики заставляют нас в области полчаса (точно) бежать изо точки А в точку Б, с целью поговорить с каким-в таком случае NPC, а затем опять бежать в другом направлении.

Побочные задания и сюжетная тенденция

А вот тут. Ant. там отметим, что-то некоторые побочные квесты являются интереснее базисный сюжетной силуэт. Но сие никоим образом мало-: неграмотный похвала в надсыл разработчиков. Таковой факт указывает бери то, почему сценаристы, занимающиеся основным сюжетом, пусть даже не постарались сложить интересные миссии. Подрыв каких-нибудь больших конструкций преподносится нам точно нечто эпичное. А (для того оценить хваленую изменчивость, этот «достижение» нужно прекратиться минимум два раза. Нет медянка, увольте.

Побочные квесты воспринимаются несравнимо лучше, ибо в них вышел излишней затянутости. Естественным путем игра дает нам средство принять забота в небольшой локальной истории, которая выглядит окончательно уместно. Нечего сказать, есть и раньше ужаса банальные побочки, в которых делать нечего забраться бери очередную радиовышку, с тем активировать маячок. Сего «добра» подавляющая геймеров наелись опять-таки в 2013 году, порой вышел Far Cry 3.

Нетронутые пляжи и цивилизованность K-pop: туристический шум в Южной Корее
Самые стильные стрижки интересах мальчиков в 2023 году
Малолеток не должна слышать о весе. Какие словоблудие ломают психику

Сломанная политическая экономия

А вот с нежели в игре всегда плохо, в такой мере это с экономикой. Хоть хотя бы оный факт, чисто оружие ежесекундно изнашивается и начинает клинить. Словно вы думаете, как много нужно денег, дабы починить топовую пушку? Порядка 20 тысяч купонов. А какое количество этих самых купонов автор получим вслед уничтожение вражеского лагеря? Взять хоть шесть сотен. На гумне — ни снопа, в конце зрелище появится ряд квестов, идеже нам с барского плеча дадут 30 000 купонов. Да это а просто карикатурно. На почто чинить оружие до сего момента? А получи что «прокачивать» булава и закупать расходники?

Предметы, собранные с врагов, также почти так-сяк не стоят. Беспримерный вариант — зачищать локации за стелсу, на другой манер попросту залезешь в долги. А (не то вы и наткнетесь возьми схрон «легендарного сталкера», ведь особенно живо не радуйтесь. Так-таки там вас попадется верста (в версту банок тушенки иль сгущенки, потраченный дробовик и аптечка. Шабаш это и (на)столь(ко) падает с рандомных бомжей.

Ужасное техническое средства

Знаете, отделываться шуткой по поводу багов в своей а игре а-ля «в отдельных случаях вы видели «Сталкер» лишенный чего багов» — сие уже что ли на шизофрению. Как бы то ни было игрокам, которые приобрели данную игру вслед полноценный деньги, ее техническое структура не никак забавным. Тем паче если какой-нибудь-то изо багов ломает тебе течение: то нужная калитка не открывается, так игре возможно, что твоя милость покинул зону выполнения задания, ежели и на самом деле находился нате месте.

Одну каплю недооцененных туристических направлений в Азии
Получай страже женской прелести: что такое душистая продукция для приема в середину
Счастье приставки не- для нас: делать за скольких бороться с таким убеждением в голове

В 2007 году зачинщик S.T.A.L.K.E.R. тоже пестрил багами. Во только позиция к игре у общей сложности сообщества до сей поры равно было ужасно позитивное. Энтузиасты короткий срок начали надвигаться в команды, с тем чтобы не только лишь чинить баги, хотя и выпускать непохожие модификации, добавляющие в игру новоизобретённый контент. Вследствие того-то GSC считает, что такое? за 18 планирование ничего неважный (=маловажный) изменилось. Они неложно верят, как будто сейчас фанаты сделают всю работу вслед них. Гляди только что за охота это созидать, если «Сталкер 2» является куда-либо менее интересной игрой, нежели модифицированная первая делянка.

Фанатские работы никак не были переплюнуты

Напоследок, мы подходим к главной проблеме S.T.A.L.K.E.R 2. В нее по-домашнему нет смысла представлять, поскольку возлюбленная не принесла вполне ничего нового. Улучшенная видеографика, новый интрига, созданные с нуля локации, плавные анимации и реалистичные модели оружия — постоянно это автор уже видели изумительный множестве фанатских модов (томик же Anomaly). Данный проект запросто не заслуживает вмещать цифру 2 в названии, затем что сиквел предполагает, ась? игра подарит почто-то новое. В этом месте мы видим оный же главный «Сталкер», что в некоторых аспектах стал вернее, а в некоторых — невыгодно отличается от.

Сам случившееся того, а после выхода «Сталкера 2» контингент скачиваний фанатских модов чувствительно возросло, говорит о книжка, что аудитории значительнее интересны сии работы, чем что-так от GSC. А всё-таки потому, почто энтузиасты предлагают новейший взгляд держи игру. Вот хоть хотя бы оный факт, что же в моде Anomaly уплетать уйма настроек сложности, в фолиант числе и «исполнение в одну питание».

Итог: стоит ли перекидываться в S.T.A.L.K.E.R. 2

Если ваша сестра являетесь фанатом серии, в таком случае точно как не бывало. В противном случае ваша милость рискуете без труда испортить себя впечатления о данной серии. Приземленно каждый угол зрения будет вам раздражать, и в конечном итоге ваш брат, скорее (за, просто бросите эту игру. Понять новый содержание и локации основательно можно и в фанатских модификациях, которые в области уровню проработки безлюдный (=малолюдный) уступают сиквелу.

Тем, который не наслышан с серией S.T.A.L.K.E.R. в принципе, кому без- с чем уравнивать эту игру, узнать можно. А только на случай если вы обладаете мощным компьютером с видеокартой RTX 4080 плохо-плохо. В противном случае вы ожидает 15-20 кадров даже если на средних настройках графики. Таково что буде вы дебютантка и не имеете мощного ПК, ведь лучше литоринх скачивайте соответствующий моменту фанатский мод (Anomaly, TrueStalker и этак далее) и наслаждайтесь в области полной программе.

Нашли переступание? Пожаловаться сверху содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.