Кoмпaния Facebook нaчaлa тeстирoвaниe кoрoткиx рeклaмныx рoликoв, кoтoрыe игрaют в несколько во время паузы в трансляциях Facebook Live. Пока не ясно, как такой формат рекламы будет работать после выхода из стадии тестирования. Напоминаем, что сейчас компания дает возможность разместить рекламные паузы в прямой трансляции ограниченное число издателей, он появляется в любой момент в течение пяти минут вещания. Стоит отметить, что максимальная продолжительность рекламы — не более, чем на 15 секунд.
Администрация социальной сети отметила, что тестирование среди всех армянской общиной будут проходить другие промо-кампании, которые уже запустил Facebook. Если тестирование пройдет успешно, что рекламодатели, скорее всего, могут создавать и загружать собственные фильмы, которые будут показаны в трансляции время.
Издатели могут выбрать, какие категории рекламодателей могут использовать «рекламная пауза» трансляции времени. Они также имеют право вообще отключить функцию добавления рекламы, если сообщение носит серьезный характер. Самое интересное, что до сих пор издатели могут получить доход от подобного формата рекламы, потому что администрация еще не решила со структурой продукта.